Любой мобильный оператор предоставляет своим пользователям услугу экстренной блокировки SIM-карты. Это эффективно в тех случаях, когда был утерян мобильный телефон. Таким образом, абонент оберегает себя от возможного использования устройства злоумышленниками. Этой возможностью могут воспользоваться клиенты оператора Yota.
Как заблокировать сим-карту Йота при утере телефона
Первым делом стоит выделить ситуации, в которых может потребоваться блокировка сим-карты. Их список выглядит следующим образом:
- Абонент решил отказаться от предоставления услуг компанией Йота и переходит к другому мобильному оператору.
- При длительном отъезде заграницу можно воспользоваться временной блокировкой. Таким образом, клиент может существенно сэкономить на мобильной связи.
- Если мобильный телефон или модем был утерян.
Можно выделить 5 основных методов, позволяющих произвести блокировку:
- Обратиться лично в ближайший салон связи оператора Йота и попросить сотрудника решить вашу проблему.
- Воспользоваться личным кабинетом пользователя на официальном сайте провайдера. Там есть специальная кнопка, позволяющая заблокировать предоставление услуг.
- Позвонить на горячую линию службы клиентской поддержки компании.
- На официальном сайте реализована система онлайн-оператора, который может помочь пользователям в любое время суток в онлайн-режиме.
- Написать письмо на электронный адрес компании с просьбой приостановить услуги.
Очевидно, что самым удобным и быстрым способом является самостоятельная блокировка с помощью личного кабинета. Профиль на сайте есть у каждого клиента Йота, ведь он регистрируется при заключении договора с компанией, иначе интернета не будет. Чтобы заблокировать карту этим способом достаточно выполнить три действия:
- Авторизоваться в профиле на официальном сайте yota.ru
- Найти раздел «Управление SIM»
- В этом разделе нужно найти функцию «Заблокировать сим-карту» и воспользоваться ей.
Вторым по приоритетности способом после личного кабинета является звонок на горячую линию. Ее номер — 8 (800) 550 00 07. Оператору ёта нужно сообщить причину блокировки, а также какую-то информацию по договору, которую он запросит. Будьте готовы к тому, что ждать ответа придется довольно долго, поскольку горячая линия часто бывает загружена.
Если вы хотите воспользоваться помощью онлайн-оператора на сайте, то следуйте этому алгоритму:
- Зайдите на официальный сайт yota.ru
- В горизонтальном меню выберите раздел «Поддержка»
- Откроется меню, в котором нужно выбрать ваше устройство (Смартфон/планшет)
- Откроется новая страница, где нужно нажать на кнопку «Обратитесь в чат». После этого откроется чат, в котором можно вести диалог с представителем компании.
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, то можно взять паспорт и договор, после чего отправиться в ближайшую точку продаж Yota.
Временная блокировка sim карты ета
Далеко не всегда нужно заблокировать сим-карту навсегда. Например, пользователь, который вынужден на длительный срок покинуть радиус действия услуг, преследует цель скорее заморозить оказание услуг, нежели блокировать их.
Такая возможность клиентам Йота тоже предоставляется. Клиент может заблокировать свою симку на период от 2 недель до 6 месяцев. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Авторизоваться в личном кабинете и выбрать нужную функцию.
- Позвонить на горячую линию клиентской поддержки 8 (800) 550 00 07.
- Отправить любое сообщение на номер 0999.
- Написать письмо с просьбой временно заморозить оказание услуг и отправить его на электронную почту компании.
- Обратиться в ближайший салон связи Йота.