Йота чат: что это такое и зачем нужен?

Мобильные сети пока не могут похвастаться идеальной и бесперебойной работой. Часто у пользователей возникают вопросы и проблемы, которые они не могут решить самостоятельно. Для абонентов Йота чат – это способ своевременно получить помощь, консультацию специалиста или написать отзыв.

 

Что такое Йота чат и каким он бывает?

 

Это способ, который поможет в кратчайшие сроки обменяться сообщениями. Воспользоваться им можно в приложении или на сайте ета в онлайн режиме.

Абоненты, которые уже установили приложение на свой компьютер либо смартфон, знакомы внешним видом Йота чата со специалистом: строка для написания сообщения находится внизу, а выше можно увидеть окно, где сохраняется предыдущий диалог с оператором.

Что бы получить консультацию, необходимо произвести ряд простых шагов:

  • Открыть главное меню Йота чат, кликнуть на вопросительный знак
  • Вам будет открыто окно часто задаваемых вопросов, внизу которого необходимо кликнуть на клавишу «Задать вопрос»
  • В открывшемся диалоге набираете интересующий Вас вопрос и отправляете его специалисту.

Как только сообщение отправится в чат, вам назначат компетентного сотрудника, который тут же же приступит к написанию ответа.

 

Так же для абонентов yota существует «ета чат онлайн». Он находится на сайте представителя сотовой связи. Выполняет аналогичные функции с чатом в приложении. Услуга чата работает круглосуточно, действует как в домашнем регионе, так и во время поездок.

online-chat-yota

 

Какие вопросы можно решить в чате йота онлайн?

 

Главная функция сервиса – ответы на вопросы и консультирование абонентов. Основные вопросы это: работа оператора, настройки, функционал и т.п. Но так же, можно получить консультацию по смежным вопросам, к примеру, дать подсказку каким способом отправляется бесплатное сообщение или помощь в поиске в ОС настроек сети.

Возможность изменения настроек тарифа. Так как мобильное приложение йота доступно не для всех ОС, оператор Йота предлагает обратиться за консультацией в онлайн режиме или использовать в приложении, которое установлено на другой сим карте. Абонент может заявить о желании поменять тариф, подключить или отключить дополнительные опции.

Благодаря сервису, можно получить доступ к информации о расходах и платежах. Об опциях тарифного плана, параметрах сети и консультации по более рациональному использованию оплаты за мобильную связь.

 

Можно оставить свой отзыв, рекомендации или предложения по работе сервиса.

 

Есть возможность запросить ПО для оборудования (драйвера, прошивки), сотрудники службы поддержки могут отправить их удобным для вас способом: по емэйл или СМС.

 

Вопросов, которые не указаны в данном списке совсем небольшое количество. В чате нельзя сделать все то, где требуется личное присутствие клиента – составить заявление, заменить сим карту или оформить новую на получение. Так же, не представляется возможным без личной встречи специалиста и абонента перепрошить модем Yota для того, что появилась возможность поддержки сим карт сторонних операторов.

 

Специалисты компании йота всегда рады помочь!

 

Консультанты, в основном, молодые и доброжелательные, которые хотят помочь вам. Они с удовольствием помогут решить вопросы, которые возникают у абонентов. В связи с чем, рекомендуем не терять взаимопонимание и уважение в общении с сотрудниками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *